О нас

о-мы-IMG

Drick инструменты CO., LTD. по специальности в исследовании, производстве и технического обслуживания для лабораторного и промышленного применения контрольно-измерительных приборов. 

Мы также выступать в качестве агента и тестовый сервис продукции всемирно известных компаний на китайском рынке. Кроме того, мы активно продвигаем работы, как торговля, техническую поддержку и послепродажное обслуживание. Наша продукция применение в таких областях, как бумагоделательные, упаковки, печати; резины и пластмассы; текстильные и нетканые промышленности; продукты питания, медикаменты и т.д. 

Drick Instruments Co., Ltd. получил CMC (Китай метрология сертификации) (№ 01000127), сертификации Европейского Союза CE, КНР самостоятельно импорт и экспорт права, и т.д. Это обеспечило профессиональные инструменты тестирования для десяти тысяч бытовых потребителей, а ее продукция были экспортированы в Северной и Южной Америке, Австралии, европейского Союза, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии и т.д.

После создания, целые штаты Drick объединяются вместе, работать и, таким образом, чтобы наша компания стала специализированным, что взять технику в качестве своего корня, из-за адекватные ресурсы и техники высокого качества. Компания обладает штатом маркетинга с энергией и высоким качеством и персоналом технической поддержки с соответствующими знаниями техники инструмента и техники нанесения. Кроме того, мы также обладаем штатом послепродажного обслуживания с общей технологией и обильным опытом. Дополнительные продукты, изысканная техника, твердые рабочие, сердечное обслуживание, все они рожают уникальную культуру Drick сегодня.

Drick всегда держит шаг на новейшие технологии и берет на себя обязательство предоставить самые передовые продукты для наших клиентов. Drick подчеркивает технологии обучения и развития качества своих сотрудников. И, таким образом, компания предлагает почти идеальный сервис для клиентов. Преобладающими преимущества развернувшиеся на технологии, продукты и услуги приносят нашим клиентам множество преимуществ при использовании новых технологий и продуктов.


WhatsApp Online Chat !

About Us

about-us-img

Drick Instruments co.,ltd. is majoring in researching, manufacturing and technical service for laboratory and Industry test Instruments. 

We also act as agent and provide test service to the products of worldwide known companies in the Chinese market. In addition, we actively promote works like trade, technical support and after-sale service. Our products are applying in the fields like papermaking, packaging, printing; rubber and plastics; textile and non-woven Industry; food, medicine and etc. 

Drick Instruments Co., Ltd. has obtained CMC (China Metrology Certification) (No. 01000127), European Union CE certification, P.R.C. self import and export rights, etc. It has provided professional testing instruments for ten thousands domestic customers, and its products have been exported North and South America, Australia, the European Union, the Middle East and Southeast Asia, etc.

After establishment ,the whole staffs of Drick unite together, work hard and thus make our company become a specialized one that take technique as its root, owing adequate technique resources and of high quality. The company possesses staff of marketing with energy and high quality and staff of technical support with adequate knowledge of instrument technique and technique applying. Besides, we also possess staff of after-sale service with overall technology and abundant experiences. Advanced products, exquisite technique, solid working, cordial service, they all give birth to the unique culture of Drick today.

Drick always keeps step on the latest technology and commits to provide the most advanced products to our customers. Drick emphasizes the technology training and quality development of their staff. And thus the company offers nearly perfect service to the customers. The predominant advantages unfolded on the technology, products and services bring our customers lots of benefits while using the new technology and products.


WhatsApp Online Chat !